Уазбука тюнинг своими руками


Уазбука тюнинг своими руками

Уазбука тюнинг своими руками


опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru

Отчет: Часть 1, , , .

УАЗ буханка
Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:

  • не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
  • куда можно проехать - там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
  • особо много не загрузишь
  • после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно

Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал - за каким хреном мне это все нужно.

переделка, УАЗ-буханкаДолго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку "в идеале и не гнилую" :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.
На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.
Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней - нормальный расклад.
С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор :-) Чтоб не скучно было вечером/ночью :-)
Когда пригнал и начали разбираться - был поставлен диагноз - полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.
Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится - наверное, не взялся бы...
Что купил. Некоторые фото.

 

Пригнал, поставил на учет, оторвал старый бампер Оторвал передний бампер, обрезал кронштейны То же. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка В салоне стояли стандартные сидухи. Просто оторвал. Рабочее место водителя :-) Пассажирское место (колеса поставил, обрезал для прикида объема работ). Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Резка "по месту" задних арок. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Работы по кузову начались после того, как я его поднял на 7 см.
Подрамник поднялся, а кузов остался на месте. Причина - сгнивший подрамник (лонжероны пола). Они имеют такую конструкция, что гразь в них набивается и там скапливается. Все это хозяйство потихонечьку гниет и разлагается на разные химические соединения железа с кислородом.
Мне кажется, что новая буханка в этих местах сгнивает года за 3-4 полностью. Таковы конструктивные особенности национального автопрома.
Принято радикальное решение: вырезать штатные усилители пола и весто них интегрировать трубу 50х25х2мм и на ближайшие 10-15 лет забыть о существовании кузова.
Начало ремонта (восстановления).

 

Аккуратно, по 1-ой вырезаем лонжероны пола Очищаем и срубаем ржавчину Болгарке не поддается - только зубилом. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка В процессе В процессе Установлены и прихвачены основные элементы кузова Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Постепенно, бухань обрастает силовым каркасом Интеграция газового баллона 103л Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Установка газового баллона в УАЗ буханку Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Процесс продолжается Добрались до морды Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Делаем бардак для инструмента Почти все готово Делаем порог для подъема Hi-Jack-ом Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

По пути пришлось решать несколько конструкторских и производственных задач. Считаю, что справились вполне достойно.
Основной секс был с мордой - подъем кузова, переделка управления, резка дверей.
Продолжение ремонта (восстановления).

Место под баллон 103л (без баллона). Вид снизу. То же - сверху. Некоторые элементы оставили на месте. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Долго возились с бензобаком. Неудобно очень Виден 2-ой бардак под лопату, тросы и т.п. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Арки колос. Сталь 2 мм !!!! Если отвалятся рессоры, ехать можно будет на арке :-) Место под баллон Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Кузов вновь поднят уже на новой раме Крепление арки колеса к кузову Бардак Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Резка и усиление арки переднего колеса Общий вид Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Вообще, я предполагал, что все займет гораздо меньше времени. Однако, на замену несущих элементов кузова ушла почти неделя. Все приходилось тщательно подгонять по месту. и проверять.
Дважды пришлось отрезать только что установленные детали :-) Продолжение ремонта (восстановления).

 

Рамная конструкция для Хай-Джека, можно стоять втроем. Собственно, Ваш покорный слуга. Кузов поднят на какие-то подушки типа от ГАЗона, в магазине сами не знали, от чего они. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внутри просверленго и забита втулка из дюймовой трубы. Места соединения нового подрамника и старого кузова. Сначало пилилось болгарой, потом подгонялось и вставлялось в образовавшиеся пазы. потом все проваривалось Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка задняя арка. Усилена трубой 20х20х1,5 Секс с бензобаком. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Последние этапы. Хай Джек поддерживает кузов при его обварке на новую раму. Вид со стороны водительской двери. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Перврначатьно не планировалось ставить колеса таких размерностей. Хотелось - типа вложить 500 баксов и ездить. Как же я наивен был в своих мечтаниях :-)
Итоговая сумма капвложений в конце приблизилась к отметке 5000 уе.
Продолжение ремонта (восстановления).

 

На фото - лист металла 2мм, ушло примерно половина, еще был лист 1.5мм - ушел весь, даже пришлось из обрезков кроить. Почти законченное водительское место. Использован металл 2мм. То же. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Пассарирское место. Первоначальный вариант. Предполагалось оставить штатные колеса. Когда все сделали и подогнали - отрезали все. :-) 4 дня работы улетело из-за этого Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Работы по морде заняли почти 3 дня. Из них 1 - только думали - как же поднять бухань и что делать с рычагами.
Мною был предложен идеальный вариант: морду поднять, кусок пола на столько же опустить, что и было сделано.
Практика показала, что решение было воистину гениальным. Не пришлось ничего делать с рычагами раздатки. И образовался сам собой упор для ноги пассажира.
 

Удалили перегородку в салоне. Силовых функций она не выполняет, а только мешает. Вид из салона. Переварили последние точки крепления кузова за двигателем. Теперь там профильная труба. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Опустили часть морды с рычагами. Вот что получилось. Дырку потом заварили. Так же, в это время был изготовлен багажник (который потом пришлось переделывать :-) Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Как-то незаметно купились колеса BFG 35x12.5x15 с дисками.
Когда привез и поставил на бухань - все охуели... 8-Ё
Сразу окрестили монстром.
И начались дополнительные работы: отрезание всего, что приварили и лифтовка, резка варка..... и так далее.
 

Первая примерка колес 35-го размера на бухань Выглядит впечатляюще Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Это дед (алканавт) Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Тюнинг УАЗ-буханки, установка больших колес Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Арка заднего колеса. Уже все обварено. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка

Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал - недождусь этого дня !!!
Зашкурили (2 дня). Грунтанули (1 день) покрасили (1 день).
Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.
С момента начала работ прошел МЕСЯЦ !!!! Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.

  Покраска своими силами Покраска и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Была банка грунтовки. Ее и израсходовали. Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Салон без полов и без крышки моторного отсека. Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка примерно 25 минут и шуруповерт. Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем - 0.2 куба почти ! Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка Внедорожное строительство и тюниг УАЗ-бухнка


© 1999-2017 Уазбука.



Источник: http://www.uazbuka.ru/us_2206_1.html



Уазбука тюнинг своими руками

Уазбука тюнинг своими руками

Уазбука тюнинг своими руками

Уазбука тюнинг своими руками

Уазбука тюнинг своими руками

Уазбука тюнинг своими руками