Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Сообщение Социальная сеть Сообщение Отправлено: 06.11.11 16:01   | Поделиться Ответить с цитатой Здравствуйте Всем.У меня ВАЗ 21053.Приобрёл на неё tomahawk tz 9020,и решил поставить своими силами.Всё ничего,но возникла проблема с подключением датчиком блокировки,я его "вклинел"в цепь перед реле зажигание через синий и сине-чёрный провода самого реле блокировки,а вот дальше "встал".Подскажите пожалуйста к каким проводам с блока нужно подключить оставшиеся два провода с реле

89.207.35.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 06.11.11 16:46   | Поделиться Ответить с цитатой Инструкцию внимательнее читайте, там должна быть схема. Если цепь блокировки подключили правильно то у Вас остались два провода обмотки реле. На один провод "+" при зажигании, на второй "-" с канала сигнализации предназначенного для блокировки. Плюс при включении зажигания возможно взять с того же провода который решили блокировать, брать этот плюс необходимо до разрыва, т.е. с того конца на котором появляется плюс при включении зажигания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.94.27.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 06.11.11 17:10   | Поделиться Ответить с цитатой А у самого реле имеет значение через какой провод цепь входит в него,а через какой выходит

89.207.35.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 06.11.11 17:12   | Поделиться Ответить с цитатой Нет не имеет ни какого значения. Смотрите инструкцию!!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.94.27.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 06.11.11 17:37   | Поделиться Ответить с цитатой В инструкции по схеме нарисовано что "+" проводом должен быть жёлтый,а дальше по описанию пишется что жёлтый провод подключается к проводу на замке зажигания где появляется +12В в положение ключа зажигания "Зажигания вкл.",и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер",а жёлтый провод он всего лишь один

89.207.35.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 06.11.11 18:08   | Поделиться Ответить с цитатой Что то вы путаете или неправильно излагаете. Так написано про желтый провод основного разъёма. Изначально вы пишите про реле. Разберитесь сначала что именно Вам не понятно.
Добавлено через 3 мин.:
Желтый провод основного разъёма на провод зажигания, т.е. там где не пропадает плюс при прокрутке стартера. Желтый провод реле можно подключить на него же. Возможно в комплектации сигнализации реле идёт с другими цветами проводов. Тогда смотрите схему стр. 30 инструкции.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.94.27.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 06.11.11 19:50   | Поделиться Ответить с цитатой В процессе подключения лично у меня даже появились вопросы?????
1) Какого года авто.???
2) О проводах блокировки все понятно!, только какую цепь-то надумал блокировать!???
3) Авто. хоть инжекторн...?????
Ответь на эти вопросы и картина будет ясна!!!!!!!!!!

_________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

85.26.232.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 07.11.11 03:25   | Поделиться Ответить с цитатой У меня ВАЗ 21053 1998 г/в. не инжектор.Реле блокировки "врезаю" в цепь зажигания перед реле зажигания

89.207.35.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 07.11.11 09:47   | Поделиться Ответить с цитатой Цитата: 1998 г/в.
Легкий шок!!! Зачем тогда выбор пал на томагоч-9020???? Crying or Very sad
Запуск будет проблематичен!
Напрашивается вопрос на кой- Дружить с козой коль нет баяна? извините конечно!, но таков вариант был-бы лучше, ну и не мало важно дешевле#

Для токо.авто достаточно встроенной блокировки по силе стартер За щитком приборов большинство точек соединения!!!!!!

_________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

85.26.233.

Социальная сеть Сообщение Отправлено: 07.11.11 14:30   | Поделиться Ответить с цитатой Просто я хотел себе купить сигналку без автозапуска,но с обратной связью.Но к моему сожалению у нас в городе таких не было,ну и пришлось покупать с автозапуском самую дешёвую.У меня другая проблема возникла.При постановки под охрану система подаёт 4 сигнала сиреной и 4 раза моргает,хотя все двери капот закрыты и все концевики в рабочем состоянии.Правда я ещё не поставил на багажник концевик.Может кто подскажет в чём проблема,или это сам блок глючит?

176.59.244.


Источник: http://forum.ugona.net/topic38680.html
X


Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками

Подключаем автосигнализацию своими руками