Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Занятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо» Занятия по Экологии Автор: Погодаева Елена Васильевна   

Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»

Погодаева Елена Васильевна

Цель: Закрепить представление детей о том, что относится к понятию экология, что приносит ей пользу и наносит колоссальный вред. Научить сравнивать, группировать карточки по их назначению и решать поставленные задачи. Развивать мышление, логику, внимание и моторику.

Материал:

  • Игровое поле зеленого цвета с имитацией асфальтированной дороги посередине
  • Набор карточек из 12штук (5 из которых с обратной стороны окрашены в красный цвет и 7 в зеленый), на каждой из которой написана загадка с подсказкой внизу каждой карточки
  • Коробочки двух цветов (зеленого и красного) цвета, для хранения карточек с игровыми материалами
  • Игровые карточки: костер в лесу, гора мусора, завод с дымящими трубами, машины с выхлопными газами, озеро в лесу с лебедем, цветы в горшках, цветущее дерево, зеленые деревья, кормушка, медведь и еж.
Подробнее...   Метод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного Урала Занятия по Экологии Автор: Вахонина Юлия Витальевна   

Метод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного УралаМетод проектов как условие формирования экологической культуры у старших дошкольников в процессе ознакомления с первоцветами Южного Урала

Вахонина Юлия Витальевна Челябинская область город Магнитогорск МДОУ № 145 Воспитатель

Актуальность проблем экологического воспитания определяется возросшим в последние годы вниманием к введению регионального компонента в этот процесс, что обусловлено повышением требований к педагогу, который должен быть носителем как общечеловеческих ценностей и культуры, так и традиций региона. Одна из вариантов решения проблем- использование в профессиональной подготовке педагогов воспитательного потенциала традиций природопользования южного Урала.

Наличие федерального и регионального компонентов в экологическом образовании, по мнению И.Т. Суравегиной, обусловлено глобальным характером экологических проблем, с одной стороны, и своеобразным проявлением в регионе-с другой, а так же целостностью биосферы как среды обитания людей. Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда.

Подробнее...   «Экологическая мозаика» Занятия по Экологии Автор: Серикова Вера Владимировна   

«Экологическая мозаика»«Экологическая мозаика»

Цель: Воспитание экологической культуры, формирование многообразия вариантов взаимодействия с природой.

Задачи:

  1. Учить детей отвечать на вопросы развёрнутой фразой, используя доказательный стиль речи.
  2. Учить детей отгадывать кроссворды, загадки.
  3. Систематизировать и дополнить знания детей о растительном и животном мире Кольского края.
  4. Учить устанавливать причинно-следственные связи на модели зависимости условий жизни местных растений и животных от природной зоны нашего края (лесотундра).
  5. Расширять знания детей о природоохранительной деятельности человека.
  6. Развивать внимание, приучая слушать аудиозаписи пения птиц, других звуков природы.
  7. Создать условия для физической активности. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей в коллективе.
Подробнее...   Проект «Земля — наш общий дом» Занятия по Экологии Автор: Ахметдинова Эльвира Зинфировна   

Проект «Земля — наш общий дом»Проект «Земля — наш общий дом»

Тип проекта:

По доминирующему методу: информационно- творческий.

По числу участников: групповой.

По времени проведения: краткосрочный.

Участники проекта: Родители, дети, воспитатели.

Актуальность проекта.

Подробнее...   Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду. Занятия по Экологии Автор: Заблоцкая Нина Геннадьевна   

Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.

Старшая группа

Месяц Сентябрь

Тематика Ягодные кустарники

Предварительная работа Рассматривание гербариев ягодных кустарников. Загадки о них.

Содержание работы на экологической тропе Поиск ягодных кустарников на участке детского сада. Рассказ о значении данных растений, как источника витаминов и как лекарственного средства. Знакомство с правилом: «Ягоды вместе с корнем не вырывают» и соответствующим запрещающим знакам.

Последующая работа Аппликация «Ягоды на кустике».

Месяц Октябрь

Тематика Живая и неживая природа

Подробнее...   Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ» Занятия по Экологии Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   

Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33 2017 год

Выполнил: воспитанник группы №3 Усачев Дима

Руководитель: воспитатель Залуцкая Е.В.

Исследовательский проект на тему: «Чистый воздух» воспитанника МАДОУ детского сада №41 "Ласточка" Усачева Димы, 6 лет

Руководитель: воспитатель Залуцкая Евгения Викторовна

Подробнее...   Проект «Природная аптечка» Занятия по Экологии Автор: Прохорова Екатерина Игоревна   

Проект «Природная аптечка»Проект «Природная аптечка»

Работа сделано совместно с родителями и детьми

Подготовила воспитатель: Прохорова Е.И. г. Одинцово, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №77 комбинированного вида»

Название проекта: «Природная аптечка»

Тип, вид проекта: краткосрочный (1 месяц), познавательный, творческий.

Участники проекта: дети детского сада, родители.

Возраст детей: 3-4 лет.

Актуальность проекта: Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами.

Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе, и окружающим людям.

Цель проекта: развивать экологическое мышление на основе представлений о «царстве» ле-карственных растений

Подробнее...   «Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС в ДОУ» Занятия по Экологии Автор: Кадиева Фарида Устархановна   

«Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС в ДОУ»«Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС в ДОУ»

«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».

В. А. Сухомлинский.

Одна из oснoвныx зaдaч oбpaзoвaния, в сooтветствии с Зaкoнoм РФ «Об обpaзoвании» — этo фoрмиpoвaниe дyxoвнo-нpавственнoй личнoсти. Дyхoвнo-нрaвствeннoe воспитаниe детeй мнoгoгpaнно пo сoдepжaнию.

Этo любoвь к poдным мeстaм, гopдoсть зa свoй нapoд, oщyщeниe свoeй нepaзpывнoсти с oкpyжaющим миpoм, жeлaниe сoxpанять и приумнoжать бoгaтствo свoей стрaны.

Кaждoe из нaпpaвлeний дyxoвнo-нpавствeннoгo развития и вoспитaния oснoвaнo на oпpeдeлённoй систeмe бaзoвыx ценностей и должно обеспечивать усвоение их воспитанниками. Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики.

Подробнее...   «Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС» Занятия по Экологии Автор: Кузнецова Ольга Васильевна   

«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»«Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»

Кузнецова Ольга Васильевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР — д/с «Рябинушка» г. Абакан, р. Хакасия.

Родина – это страна, где человек родился и живет, гражданином которой он является. Это ее земля, природа, богатства.

Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями, основы нравственного воспитания. Одно из проявлений патриотизма – любовь к природе. Это сложное чувство включает эмоциональную отзывчивость, устойчивый интерес к природе и желание охранять и преумножать природные богатства. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине.

Подробнее...   ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ» Занятия по Экологии Автор: Шарапова Венера   

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЫТОВЫМ ОТХОДАМ – ВТОРУЮ ЖИЗНЬ»

Руководители: Шарапова В.Я.

Вид проекта: творческий

Цель: научиться находить применение разным бытовым отходам после их первичного использования

Задачи: учить детей дошкольного возраста умению находить и использовать любой бросовый материал, любые отходы для создания новых вещей (одежды, игрушек, нестандартного физкультурного оборудования, аксессуаров)

Подробнее...   Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности Занятия по Экологии Автор: Павлова Наталья Викторовна   

Экологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельностиЭкологическое воспитание дошкольников посредством игровой деятельности

«Мир, окружающий ребёнка, — это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума».

В. А. Сухомлинский.

Экология – это наука об отношениях растительных и животных организмов между собой и с окружающей средой. В теоретических основах экологического воспитания дошкольников, представленных в различных психолого- педагогических исследованиях (И.А.Хайдурова,П.Г.Саморукова,С.Н.Николаевой,Н.А.Рыжовой, А. В. Староверова и др.) указывается на необходимость использовать дошкольный период для осознанно правильного отношение детей к природе, освоению элементарных природоведческих знаний о живой и неживой природе, воспитание элементарного чувства ответственности за все живое и практической деятельности в природе, что и является показателем степени экологической культуры детей.

Природа — это наш край, земля, которая нас растит и кормит. Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственнее.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 2 из 47

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/ecologia.html?start=11


Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям

Кормушка для птиц своими руками детям