Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми

Для удобства управления в игре участникам The Sims 4 Creator’s Camp были выданы специальные шпаргалки со списком горячих клавиш. Также ребята собрали информацию о чит-кодах, которые будут работать в базовой версии игры.

Пишите в комментариях о новых кодах и я добавлю их в список.

Как пользоваться кодами - официальная информация от разработчика.
Включение консоли ввода кодов:
На Windows: CTRL + SHIFT + C
На MAC: CONTROL+SHIFT+C или CMD + SHIFT + С

Список кодов к игре:

Коды, для которых код разработчика не требуется

help – показывает список некоторых кодов в игре
motherlode - добавляет к бюджету активной семьи 50000 симолеонов
kaching - добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
Rosebud - добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
freerealestate (on/off) - делает все дома в игре для симов бесплатными.
resetsim имя фамилия – сбрасывает все действия сима
fullscreen – переключение между оконным и полноэкранным режимом игры
headlineeffects (off/on) – выключает/включает ромбик, облака мыслей, иконки разговора.
sims.modify_in_cas – перемещение активного сима в CAS (доступно только изменение одежды, прически, косметики, аксессуаров и татуировок)
Setage – делает выбранного сима из любой возрастной категории взрослым
clock._set_milliseconds_per_sim_second число – устанавливает альтернативную длительность сим секунды (при установки 1000 время в игре = реальному времени). Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, игра может зависнуть намертво
bb.moveobjects (on/off) – включает/выключает возможность ставить предметы в любом месте, даже внутри друг друга
bb.enablefreebuild – дает возможность редактирования карьерных участков (работает при нахождении на карьерном участке)
hovereffects (on/off) – включает/выключает белый контур, который появляется по наведении курсора на объект
testingcheats true – код разработчика

Возможности кода разработчика

(для использования кода зажмите shift и кликните ЛКМ на сима или объект)
При клике на любого сима, в том числе активного будут доступны следующие действия:
Восстановить объект (отладка) – аналог кода "resetsim";
Изменить в СП – сим попадет в CAS (аналогичные действия доступны через шкаф и зеркало). Для доступа к полному CAS необходимо после кода разработчика ввести код CAS.fulleditmode
Чит для потребности…:
  • Сделать счастливым – восстанавливает все потребности сима
  • Отключить ослабление потребности – отключает снижение потребностей сима (сбрасывается при переходах на другие участки)
  • Включить ослабление потребности – включает снижение потребностей сима
Брак…:
  • Обнулить браки – расторгает действующий брак симов
  • Вступить в брак только с имя супруга/супруги – указано имя текущего супруга, при выборе появляется мудлет "Женитьба!" у обоих супругов
  • События дня детектива (только для карьеры "Детектив") – добавляет/отлаживает рабочий процесс для детектива
  • Ученый (только для карьеры "Ученый") – добавляет научные открытия
При клике на любого сима, за исключением активного будет доступно действие:
Сменить одежду – можно переодеть другого сима, используя одежду из его гардероба
При клике на любого сима не входящего в активную семью будет доступно действие:
Добавить в семью – выбранный сим добавится к активной семье
При клике на землю будет доступно действие:
Телепортироваться – сим перенесется на указанное место
При клике на любой объект будут доступны следующие действия:
Восстановить объект (отладка) – перезагружает выбранный объект
Установить в качестве головы – копия объекта оказывается на голове активного сима (снимается через меню на симе: "Восстановить объект (отладка)")
Очистить – действует только на предметах, которые могут загрязняться, при условии, что объект уже немного загрязнен или полностью грязный
Испачкать – только на предметах, которые могут загрязняться при условии, что объект уже немного загрязнен или полностью чистый
При клике на почтовый ящик будут доступны следующие действия:
Восстановить объект (отладка) – перезагружает почтовый ящик
Установить в качестве головы – копия почтового ящика, увеличенная вдвое, окажется на голове активного сима;
Изменить потребности…:
  • Удовлетворить потребности (семья) – восстанавливает все потребности всех симов в семье
  • Удовлетворить потребности (мир) – глобальное восстановление потребностей всех симов в игре
  • Отключить снижение потребностей семьи – отключает снижение потребностей всех симов в семье
  • Отключить снижение потребностей в мире – глобальное отключение снижения потребностей всех симов в игре
  • Включить снижение потребностей семьи – включает снижение потребностей всех симов в семье
  • Включить снижение потребностей в мире – глобальное включение снижения потребностей всех симов в игре

Коды, для которых предварительно нужно ввести код разработчика

AutomationTestingCheats true – код разработчика остается активным для семьи, в которой он вводился, вне зависимости от перемещений по районам/городам. Код будет активным, даже если отключить, а затем опять включить код разработчика.
bb.showhiddenobjects – включение режима отладки (разблокируются предметы из карьер, коллекции и т. п.). Для доступа к предметам в режиме покупки выберите сортировку по "предметам по назначению", затем поле "Сортировка предметов…" в "Материалах" поставьте галочку на пункте "Отладка".
Money сумма – устанавливает бюджет семьи на указанную сумму (заменяет бюджет на указанную сумму)
sims.modify_funds сумма – добавляет (положительное значение) или отнимает (отрицательное значение) указанную сумму;
sims.hard_reset – сбрасывает все действия сима
aspirations.complete_current_milestone – выполняет все цели текущей стадии жизненной цели;
sims.add_buff Satisfaction_Points – добавляет 100 баллов стремления (периодически не срабатывает)
objects.consumables_infinite_toggle – одна порция еды, один напиток, в том числе купленный за баллы стремления может использоваться бесконечно
death.toggle – отключает/включает смерть в игре
sims.Spawn – к семье добавляется случайный взрослый сим (может быть добавлено больше 8 симов)
stats.fill_commodities_household – восстанавливает все потребности симов в семье
modifyrelationship Имя Фамилия первого сима Имя Фамилия второго сима цифровое значение (от – 200 до 200) LTR_Friendship_Main - улучшает (положительное значение) или ухудшает (отрицательное значение) дружеские отношения между симами.
modifyrelationship Имя Фамилия первого сима Имя Фамилия второго сима цифровое значение (от – 200 до 200) LTR_Romance_Main - улучшает (положительное значение) или ухудшает (отрицательное значение) романтические отношения между симами.
soak.create_soak_handyman_situation – на участок придет случайный сим и починит сломанный предмет (если ничего не сломано, будет ждать на участке, пока что-либо не ломается). Если перед данным кодом ввести soak.enable_soak_handyman_situation, то случайный сим будет приходить и ремонтировать сломанные вещи всякий раз, как они будут ломаться
soak.create_soak_maid_situation – на участок придет случайный сим и начнет убираться (если убирать нечего, будет ждать на участке, пока не потребуется уборка). Если перед данным кодом ввести soak.enable_soak_maid_situation, то случайный сим будет приходить всякий раз, когда нужно что-либо убрать/помыть/почистить
soak.create_soak_party_situation – на участок придет около 8-10 случайных симов. Все пришедшие симы покинут участок через несколько часов. Если перед данным кодом ввести soak.enable_soak_party_situation, то симы будут приходить и уходить ежедневно примерно в одно и тоже время
sims.add_buff buff_Role_ServiceNPC_Maid – сим самостоятельно будет производить уборку дома, если в этом возникает необходимость (без указаний со стороны игрока)
sims.remove_buff buff_Role_ServiceNPC_Maid – отключает действие кода sims.add_buff buff_Role_ServiceNPC_Maid
sims.get_sim_id_by_name Имя Фамилия – показывает ID указанного сима.
relationship.destroy ID вашего сима ID другого сима – симы пропадут друг у друга из списка знакомых, у родственников будут разрушены родственные связи, хотя в родословной информация сохранится.
relationship.add_bit ID первого сима ID второго сима тип отношения: Тип отношений (кем второй сим будет по отношению к первому симу )
  • romantic–Married – супруги – в отношениях появится значение "Супруг", плюс появится мудлет "Свадьба!" и второй сим добавится в родословной первого сима, как супруг.
  • family_husband_wife – супруги – в отношениях появится значение "Супруг", но к родословной первого сима второй сим, как супруг не добавится.
  • family_grandchild – внуки
  • family_son_daughter – дети
  • family_brother_sister – брат/сестра
  • family_grandparent – дедушка/бабушка
  • family_parent – родители
Смерть
sims.add_buff buff_death_electrocution_warning – смерть от удара током (при условии, если сим полезет чинить или улучшать электроприборы)
sims.add_buff buff_Mortified – смерть от стыда (наступит через несколько часов после ввода)
sims.add_buff buff_Enraged – смерть от гнева (сердечный приступ)
sims.add_buff buff_Hysterical – смерть от смеха
sims.add_buff Buff_Motives_Hunger_Starving – смерть от голода
sims.add_buff Buff_Death_ElderExhaustion_Warning — смерть от переутомления (только у пожилых симов)
Эмоции
Sims.remove_all_buffs – удаляет все эмоции
Sims.add_buff название эмоции – добавляет выбранную эмоцию
Sims. remove_buff название эмоции – удаляет выбранную эмоцию Список эмоций
  • confidenthigh – уверенность +2 на 4 часа
  • e_buff_confident – уверенность +2 на 12 часов
  • EnergizedLow – возбуждение +1 на 4 часа
  • EnergizedHigh – возбуждение +2 на 4 часа
  • FlirtyHigh – кокетство +2 на 4 часа
  • InspiredHigh – вдохновение +2 на 4 часа
  • FocusedHigh – внимательность +2 на 4 часа
  • PlayfulHigh – игривость +2 на 4 часа
  • SadHigh – грусть +2 на 4 часа
  • Social_Angry – сердитость +2 на 9 часов
  • e_Buff_Angry – сердитость +2 на 12 часов
  • feelingangry – сердитость +1 на 4 часа
  • unfaithful – сердитость +3 на 23 часа
  • HappyLow – счастье +1 на 4 часа
  • e_Buff_Happy – счастье +2 на 12 часов
  • e_buff_uncomfortable – дискомфорт +2 на 12 часов
  • e_buff_embarrassed – смущение +2 на 12 часов

Навыки
stats.set_skill_level название навыка 1–10 – устанавливает выбранный уровень навыка Список навыков
  • Major_Fishing – рыбная ловля
  • Major_Mischief – пакости
  • Major_Guitar – гитара
  • Major_Reaping – работа смертью (у меня код не работает)
  • Major_Programming – программирование
  • Major_Gardening – садоводство
  • Major_GourmetCooking – изысканная кулинария
  • Major_Comedy – комедия
  • Major_Charisma – обаяние
  • Major_Writing – писательство
  • Major_VideoGaming – видеоигры
  • Major_Violin – скрипка
  • Major_RocketScience – ракетостроение
  • Major_Painting – рисование
  • Major_Piano – пианино
  • Major_Logic – логика
  • Major_Handiness – механика
  • Major_HomestyleCooking – кулинария
  • Major_Bartending – смешивание напитков
  • Skill_Fitness – фитнес
  • Major_Baking – выпечка
  • Major_Herbalism – траволечение
  • Major_Photography – фотография
  • Skill_Child_Social – общение (у детей)
  • Skill_Child_Motor – моторика (у детей)
  • Skill_Child_Creativity – творческие способности (у детей)
  • Skill_Child_Mental – интеллект (у детей)

Учеба/карьера
Careers.promote Gradeschool – улучшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.demote Gradeschool – ухудшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.promote Highschool – улучшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.demote Highschool – ухудшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.promote название карьеры – повышение в выбранной карьере на 1 уровень
Careers.demote название карьеры – понижение в выбранной карьере на 1 уровень (с 1 уровня – увольнение)
Careers.add_career название карьеры – добавление места работы, если сим работает, то новая работа добавится, а не заменит текущую
Careers.remove_career название карьеры – удаление места работы Список должностей
  • Detective – Детектив
  • Doctor – Доктор
  • Scientist – Ученый
  • Business – Бизнес
  • Entertainer – Исполнитель
  • Astronaut – Космонавт
  • Culinary – Кулинар
  • Writer – Писатель
  • Criminal - Преступник
  • Athletic – Спортсмен
  • SecretAgent – Тайный агент
  • TechGuru – Технический специалист
  • Painter - Художник

Черты характера
traits.equip_trait название черты характера – добавление указанной черты характера (код разработчика не требуется)
traits.remove_trait название черты характера – удаление указанной черты характера
traits.clear_traits – удаление всех черт характера

Список черт характера:

Выбираемые черты характера (при создании/взрослении сима )
  • active – Активный
  • Insane – Безумный
  • Cheerful – Веселый
  • Childish – Вечное дитя
  • Foodie – Гурман
  • Good – Добрый
  • Outgoing – Дружелюбный
  • Evil – Злой
  • ArtLover – Искусствовед
  • Ambitious – Карьерист
  • Bookworm – Книжный червь
  • Lazy – Лежебока
  • LovesOutdoors – Любит природу
  • MusicLover – Меломан
  • CommitmentIssues – Непостоянный
  • Slob – Неряха
  • Clumsy – Неуклюжий
  • Glutton – Обжора
  • Loner – Одиночка
  • Perfectionist – Перфекционист
  • Materialistic – Практичный
  • HatesChildren – Против детей
  • Goofball – Растяпа
  • Romantic – Романтик
  • SelfAssured – Самоуверенный
  • Bro – Свой в доску
  • FamilyOriented – Семьянин
  • Snob – Скептик
  • HotHeaded – Холерик
  • Neat – Чистюля
  • Geek – Эксцентричный
Количество черт характера, добавленных кодом ограничено - нельзя выбрать больше черт, чем должно быть доступно по возрасту и нельзя выбрать исключающие друг друга черты. Черты характера из магазина наград
  • Carefree – Беззаботный
  • Shameless – Беззастенчивый
  • Frugal – Бережливый
  • FreeServices – Бесплатные услуги
  • SpeedCleaner – Быстрая уборка
  • SpeedReader – Быстрое чтение
  • ProfessionalSlacker – Вечный лентяй
  • CreativeVisionary – Визуалист
  • SuperGreenThumb – Гений садоводства
  • Marketable – Деловая хватка
  • MorningPerson – Жаворонок
  • AlwaysWelcome – Желанный гость
  • GymRat – Любитель спорта
  • GreatKisser – Любитель целоваться
  • Fertile – Многодетность
  • Mentor – Наставник
  • Memorable – Незабываемый
  • Independent – Независимый
  • NeverWeary – Неустающий
  • Beguiling – Обольстительный
  • Entrepreneurial – Предприниматель
  • Observant – Проницательный
  • Connections – Связи
  • NightOwl – Сова
  • HardlyHungry – Укротитель голода
  • SteelBladder – Укротитель мочевого пузыря
  • Sincere – Честный
  • Antiseptic – Чистоплотный
  • Savant – Эрудит
Количество черт характера, добавленных кодом не ограничено. Черты характера за выполнение Жизненных целей
  • AnglersTranquility – Безмятежный рыболов (ЖЦ – Рыбак–ас)
  • ValuedCustomer – Бережливый (ЖЦ – Барон)
  • EternalBond – Близкий друг (ЖЦ – Родственная душа)
  • Hilarious – Весельчак (ЖЦ – Шутник)
  • Legendary – Всеобщий любимец (ЖЦ – Лучший в мире друг)
  • SociallyGifted – Дар общения (ЖЦ – Светский львенок)
  • Longevity – Долгожитель (ЖЦ – Культурист)
  • Piper – Дудочник (ЖЦ – Музыкальный талант)
  • Mastermind – Злой гений (ЖЦ – Враг народа)
  • Player – Игрок (ЖЦ – Серийный романтик)
  • PerfectHost – Идеальный организатор (ЖЦ – Душа компании)
  • PotionMaster – Мастер зелий (ЖЦ – Лучший бармен)
  • TheKnack – Мастер на все руки (ЖЦ – Мозговитый чудак)
  • Bane – Мучитель (ЖЦ – Большой бедакур)
  • OneWithNature – Натуралист (ЖЦ – Независимый ботаник)
  • LivingVicariously – Нравоучитель (ЖЦ – Хорошая наследственность)
  • Appraiser – Оценщик (ЖЦ – Смотритель)
  • EpicPoet – Поэты (ЖЦ – Автор Бестселлеров)
  • Chronicler – Проффесионал (ЖЦ – Человек эпохи возрождения)
  • Invested – Рассудительный (ЖЦ – Сказочное богатство)
  • WebMaster – Сисадмин (ЖЦ – Компьютерный гений)
  • CreativelyGifted – Творческая одаренность (ЖЦ – Творческое дарование)
  • MentallyGifted – Умственная одаренность (ЖЦ – Вундеркинд)
  • PhysicallyGifted – Физическое совершенство (ЖЦ – Непослушный проказник)
  • FreshChef – Шеф–гений (ЖЦ – Шеф–повар)
  • Expressionistic – Экспрессионист (ЖЦ – Выдающийся художник)
Количество черт характера, добавленных кодом не ограничено. Черты характера за выбор цели в CAS при создании сима
  • Business_Savvy – Делец (Цель – Состояние)
  • FamilySim – Домосед (Цель – Семья)
  • Collector – Коллекционер (Цель – Природа)
  • Muser – Мыслитель (Цель – Творчество)
  • Dastardly – Негодяй (Цель – Дурной нрав)
  • Gregarious – Общительный (Цель – Популярность)
  • Alluring – Очаровательный (Цель – Любовь)
  • High_Metabolism – Повышенный обмен веществ (Цель – Спорт)
  • Quick_Learner – Способный ученик (Цель – Знания)
  • EssenceOfFlavor – Утонченный вкус (Цель – Еда)
Количество черт характера, добавленных кодом не ограничено.

Post edited by hikary4 on 17 янв.


Источник: http://forums.thesims.com/ru_RU/discussion/768590/kody-v-igre-spisok-v-pervom-poste-temy


Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми

Как в симсе сделать всех счастливыми