Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Ожидание/удержание вызова

Услуга «Ожидание/удержание вызова» представляет собой выполнение двух режимов: Ожидание вызова и Удержание вызова.

Ожидание вызова

Режим «Ожидание вызова» — позволяет во время телефонного разговора получать звуковое уведомление и информацию на дисплей мобильного телефона о поступлении еще одного телефонного вызова. При этом, звуковой сигнал о поступающем вызове будет слышен только абоненту, в чей адрес поступает данный вызов.
Для пользования режимом «Ожидание вызова» после добавления услуги «Ожидание/удержание вызова», необходимо его активировать через клавиатуру мобильного телефона.

  • Для этого, необходимо набрать на клавиатуре мобильного телефона43и нажать клавишу(посыл вызова);
  • Для того, чтобы проверить активен ли режим, необходимо на клавиатуре мобильного телефона набрать43и нажать клавишу(посыл вызова);
  • Для того, чтобы деактивировать режим, необходимо на клавиатуре мобильного телефона набрать43и нажать клавишу(посыл вызова).

При этом, на дисплее аппарата можно видеть сообщение о результате выполненных действий.
При подключенных услугах «Мобильный офис» и «Ожидание/удержание вызова», приоритетной будет услуга «Мобильный офис». Когда осуществляется прием/передача факса или данных, режим «Ожидание/удержание вызова» не работает, абонент будет слышать гудки «занято».

Удержание вызова

Режим «Удержание вызова» — позволяет во время разговора с первым абонентом совершить исходящий вызов или принять входящий вызов от второго абонента, при этом первый абонент будет находиться в режиме удержания.
Также, режим позволяет переключаться между вызовами, не теряя их, т.е. поочередно разговаривать с двумя абонентами.
При работе с услугой «Ожидание/удержание вызова» лучше воспользоваться стандартными управляющими кодами GSM:

  1. Для того, чтобы отказать в приеме ожидающему (второму) абоненту при разговоре с первым вызовом, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 0 и нажать клавишу(посыл вызова).
  2. Для того, чтобы завершить разговор с первым абонентом и принять ожидающий вызов второго абонента, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 1 и нажать клавишу(посыл вызова).
  3. Для того, чтобы во время разговора удержать первого абонента на линии и принять второго ожидающего абонента, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 2 и нажать клавишу(посыл вызова). Для поочередного разговора между абонентами необходимо повторить комбинацию.
  4. Для того, чтобы сделать исходящий звонок второму абоненту при разговоре с первым абонентом, необходимо: Вариант А.
    На клавиатуре мобильного телефона набрать 2 и нажать клавишу(посыл вызова), это действие переключит первого абонента в режим удержания. Затем набрать номер телефона второго абонента и нажать клавишу(посыл вызова).
    Вариант Б.
    На клавиатуре мобильного телефона набрать номер телефона второго абонента и нажать клавишу(посыл вызова), при этом первый абонент автоматически переключится в режим удержания.
  5. Для того, чтобы окончить разговор со всеми абонентами, необходимо дважды нажать клавишу(закончить все вызовы).

Также, возможно воспользоваться режимом через меню телефонного аппарата (смотрите инструкцию к телефону).

Внимание!
Если абонент звонит на номера 0870 (Мобильный Помощник), 0890 (Контактный центр МТС), 0876 (финансовый контроль), режим «Удержание вызова» не работает.

Как добавить услугу?

Услугу «Ожидание/удержание вызова» можно добавить либо при заключении контракта, либо к ранее заключенному контракту:

Услуга "Ожидание/удержание вызова" входит в базовый пакет настроек сети СООО "Мобильные ТелеСистемы" и с 01.06.2016г. предоставляется всем абонентам МТС в "активном режиме".

Сколько стоит?

Услуга добавляется бесплатно и не имеет абонентской платы.

Если добавить обе услуги?

При одновременной активации услуг «Ожидание/удержание вызова» и «Переадресация вызова» по коду условной переадресации (код 61 «нет ответа» или код 67 «занято») сначала срабатывает режим «Ожидание вызова», а затем режим «Переадресация вызова».

Во время разговора на дисплее телефонного аппарата абонент видит ожидаемый (второй) вызов и слышит характерный звуковой сигнал. Абонент может ответить на звонок, т.о. он воспользуется режимом «Ожидания вызова».

Если же в течение заданного для переадресации времени абонент не отвечает на ожидаемый (второй) вызов, то для второго звонка сработает режим «Переадресация вызова». И второй вызов будет переадресован на указанный для переадресации номер.

Тарификация

Абонент оплачивает только исходящую связь, в зависимости от тарифного плана. Все входящие звонки на мобильный телефон бесплатны, кроме звонков при нахождении в роуминге.


twitterfacebookВКонтакте  Рекомендовать друзьям
Источник: http://www.mts.by/mobile/services/direction_calls/keeping_call/expectation_call/


Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс

Как сделать переадресация вызова на мтс