Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол

Исходя из собственного опыта, хочу поделиться маленькими хитростями, которые помогут в рисовании. Флеш всего-лишь инструмент для художника, но, овладев им, можно существенно облегчить работу над созданием персонажей и иллюстраций.

1.Рисовать во флеше можно и не имея графического планшета. На выручку приходит инструмент перо (Pen Tool). Но эскиз лучше нарисовать на бумаге и отсканировать.

 

2.Несложные персонажи очень просто сложить  из примитивов, как конструктор.

 

3.Для  отрисовки эскизов удобно использовать опцию Onion skin на таймлайне. Это своего рода инструмент-калька – позволяет просматривать предыдущие кадры. Итак, эскиз помещаем в первый кадр, а рисуем во втором, активировав Onion skin.

 

4.Рисовать желательно при увеличении рабочей области (zoom in). Где-то когда-то прочитала совет увеличивать  рабочую область до 400 %.  Не совсем понимаю почему именно 400, беру и больше:) Считается, что  таким образом линии получаются более ровными и  гладкими.

 

5.Кисть во флеше имеет свою особенность - она меняет свой размер по мере приближения и отдаления области рисунка.  Чем дальше изображение, тем она толще, а  чем ближе - тем тоньше соответственно.

6.Важно освоить инструменты коррекции линий Smooth и Straighten Tool  на панели инструментов  в графе Options. Smooth  смягчает контуры, а Straighten - делает их жестче, прямее. И в этом случае флеш имеет особенность: сглаживание при разном масштабировании рабочей области происходит по-разному. При приближении объекта к нам оно более плавное и незаметное, при отведении – более грубое. Увеличивая – уменьшая рабочую область, можно  регулировать степень сглаживания, чтобы добиться наилучшего результата. Желательно каждую линию, будь-то овал лица, контур волос, глаза прочее редактировать по-отдельности, так будет проще контролировать процесс сглаживания.

 

7.Карандаш. Чаще всего обращают внимания на его 3 режима на панели инструментов Options - Smooth (сглаживание), Straighten (выпрямление), Ink (чернильная линия), но реже упоминают о более  полезном свойстве на панели Properties - соединение сегментов линий и форма окончания линии. Они могут быть скругленными, острыми и со скосом (bevel).

Пользуясь этими настройками, можно существенно изменить общий вид картинки, если рисунок выполнен карандашом.

 

8.Оbjects drawing на панели инструментов – полезная опция, чтобы части рисунка не слипались, а существовали как отдельные объекты. Это позволяет редактировать картинку в будущем.

 

9.Чтобы уменьшить вес графики, используем функцию оптимизации. Это важно для банеров, ведь требования к банерам часто жесткие  - до 15-25 кб, например. А в голову уже не приходит, что еще можно выбросить, чтобы втиснуться в нужный размер. То же касается и онлайн флеш-игр, в некоторых случаях графику нужно максимально упростить (уменьшить количество точек и кривых). В таких случаях оптимизируем графику: modify – shape – optimize. Если включить превью,можно наблюдать, как оптимизация отражается на внешней форме объекта.

 

10.Растровые картинки, линии и текст можно преобразовать в  форму для дальнейшего редактирования.

– текст и растр – с помощью разбивки Ctrl+B:

– карандашные линии – путем преобразования линии в заливку : modify – shape – convert lines to fills. Если объект покрылся сеточкой – значит, процедура прошла успешно:) И можно делать с ним все, что угодно.­

Приятной работы:)


Источник: http://flash-animated.com/10-khitrostei-o-kotorykh-dolzhen-znat-flesh-khudozhnik
X


Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол

Как сделать учебник для кукол